Выберите ближайший к вам город
Москва
Санкт-Петербург
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Ростов на Дону
Самара
Хабаровск
Челябинск
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Товар добавлен в корзину

ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Оформление заказа невозможно!
Вы выбрали г.Москва сменить ?
Gerat - работать и зарабатывать!
Гарантия на все
инструменты до 3-х лет
8 (800) 333-03-29
Бесплатно для звонков по России
+7 (495) 374-83-21
Время работы:с 8:00 до 18:00

Ваша корзина пуста

Информация о возврате товара

Наши сотрудники всегда помогут Вам с выбором необходимого оборудования и инструмента, подходящего для решения конкретных задач. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и предпродажную подготовку. Мы гарантируем Вам, что отгружаем работоспособный высококачественный инструмент и оборудование для профессионального применения. Мы гарантируем обмен или возврат товара если он не подошел.

Гарантия на оборудование и инструмент Gerat Professional Tools составляет от 24 до 36 месяцев.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества производится в следующем порядке: В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя», Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара:

  • Покупатель отправляет на электронный адрес info@gerat-shop.ru заявление на обмен/возврат товара.
  • Сотрудник отдела претензий связывается с Покупателем и сообщает, в каком порядке можно вернуть товар.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами:
в Москве, если товар был доставлен курьерской доставкой, возврат денежных средств происходит в офисе по адресу: http://www.gerat-shop.ru/contacts/

При оплате при помощи платежных систем Webmoney, QIWI:
 — возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «Кошелька» клиента в платежной системе Webmoney или путем перевода на личный счет клиента в платежной системе QIWI, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
 — возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура. Во всем остальном отношения с юридическими лицами строятся на основании заключенного договора и ГК РФ. После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Если товар был получен от транспортной компании в городах РФ, покупатель отправляет товар продавцу за наш счет в случае товара ненадлежащего качества, в ином случае за свой счет. Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@gerat-shop.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

Вход на сайт
Закрыть


Забыли пароль?